Это любые публикации аудитории того или иного сообщества, бренда, компании
К такому виду контента можно отнести любую активность интернет-пользователей: комментарии, отзывы, фото с продуктом, видео, сторис.
Визуальный образ — это ключевой момент в e-commerce. Рассказы пользователей о покупке в отзывах и комментариях быстрее разрушают стены недоверия.
Пословица «Доверяй, но проверяй» действует еще до момента принятия решения о приобретении товара — за вас это сделали другие люди. Они купили, проверили и рассказали об этом. Бренду остается найти нужную информацию и предоставить другим. Именно в этом заключается суть использования пользовательского контента.
Видео
Создаем пользовательский контент небольших блогеров с лояльной аудиторией
Виды UGC-контента
UGC может быть разным. С одной стороны, бренд обращает внимание исключительно на отзывы и работает над репутацией в соцсетях. С другой — ориентируется на виральность.
Каждый вид пользовательского контента помогает решить конкретную проблему.
Обзоры и отзывы
Работа над репутацией. Читатель говорит, что не так с продуктом, а ответственный за качество решает проблему.
Комментарии
Это могут быть фото, видео, рисунки с продуктом, статьи. Способ показать доругим клиентам, что люди успешно используют товары компании.
Конкурсы на лучшее
фото/видео с продуктом
Закрытие какой-либо потребности. Например, компания несколько месяцев безрезультатно работает над новым рекламным роликом. Пользователи, не подразумевая об этом, устроят “мозговой штурм” и помогут реализовать идею.
Контент от пользователей
Это могут быть фото, видео, рисунки с продуктом, статьи. Способ показать доругим клиентам, что люди успешно используют товары компании.
Челленджи и флешмобы
Повышение охвата. Эмоциональная идея может зацепить обширную аудиторию и привести к мировой известности.
Истории
Обычно бренд запускает определенный хештег, который пользователи обязаны добавить на сторис. Этот вид контента повышает охваты.
Пользовательский опыт
Повышение лояльности клиента. Подходит для сложных товаров: софта, техники, digital-сервисов. Человек, который уже приобрел, продукт и разобрался в его работе, показывает другим, как устроен функционал.
FAQ
Как мы выбираем креаторов?
Сами. Листаем ленты соцсетей и приглашаем к сотрудничеству креаторов, чьи видео нам понравились с первого взгляда.
В аккаунте хорошего креатора есть не только ролики, снятые по “трендам” (с использованием завирусившейся аудиодорожки и шутками по популярному шаблону), но и контент с авторским подходом.
Важна искренность. К креаторам мы приходим за ламповым контентом, а не глянцевой картинкой.
Как мы держим цены на таком уровне?
Оптимизируемся, чтобы давать клиентам лучшие цены. Вместе с заданием на съемку креаторы uno.dost.trends всегда получают от нас гайды - документ с подробной информацией от клиента и нашими рекомендациями.
Что входит в такой документ?
Технические требования
Требования к содержанию роликов
Использование авторского контента (музыка/изображения и т.д.)
Требования к качеству
Требование к применению товаров в роликах
Идеи и референсы к концепциям роликов
Ограничения и запреты
Сроки, дедлайны, сдачи и т.д. Важно, что гайды не ограничивают свободу творчества. Напротив, они только задают креатору вектор.
Оставить заявку
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Введите свой номер телефона и имя, мы перезвоним и обсудим Вашу ситуацию и сообщим предварительное решение