ENTER-GROUP

Ваш UGC контент-завод
Поднимайте просмотры и увеличивайте продажи с оригинальными пользовательскими UGC (User Generated Content) видео

Что такое UGC-контент?

Это любые публикации аудитории того или иного сообщества, бренда, компании

К такому виду контента можно отнести любую активность интернет-пользователей: комментарии, отзывы, фото с продуктом, видео, сторис. Визуальный образ — это ключевой момент в e-commerce. Рассказы пользователей о покупке в отзывах и комментариях быстрее разрушают стены недоверия.  Пословица «Доверяй, но проверяй» действует еще до момента принятия решения о приобретении товара — за вас это сделали другие люди. Они купили, проверили и рассказали об этом. Бренду остается найти нужную информацию и предоставить другим. Именно в этом заключается суть использования пользовательского контента.

Видео

Создаем пользовательский контент небольших блогеров с лояльной аудиторией

Виды UGC-контента

UGC может быть разным. С одной стороны, бренд обращает внимание исключительно на отзывы и работает над репутацией в соцсетях. С другой — ориентируется на виральность.

Каждый вид пользовательского контента помогает решить конкретную проблему.
Обзоры и отзывы
Работа над репутацией. Читатель говорит, что не так с продуктом, а ответственный за качество решает проблему.
Комментарии
Это могут быть фото, видео, рисунки с продуктом, статьи. Способ показать доругим клиентам, что люди успешно используют товары компании.
Конкурсы на лучшее
фото/видео с продуктом
Закрытие какой-либо потребности. Например, компания несколько месяцев безрезультатно работает над новым рекламным роликом. Пользователи, не подразумевая об этом, устроят “мозговой штурм” и помогут реализовать идею.
Контент от пользователей
Это могут быть фото, видео, рисунки с продуктом, статьи. Способ показать доругим клиентам, что люди успешно используют товары компании.
Челленджи и флешмобы
Повышение охвата. Эмоциональная идея может зацепить обширную аудиторию и привести к мировой известности.
Истории
Обычно бренд запускает определенный хештег, который пользователи обязаны добавить на сторис. Этот вид контента повышает охваты.
Пользовательский опыт
Повышение лояльности клиента. Подходит для сложных товаров: софта, техники, digital-сервисов. Человек, который уже приобрел, продукт и разобрался в его работе, показывает другим, как устроен функционал.

FAQ

Как мы выбираем креаторов?
Сами. Листаем ленты соцсетей и приглашаем к сотрудничеству креаторов, чьи видео нам понравились с первого взгляда. В аккаунте хорошего креатора есть не только ролики, снятые по “трендам” (с использованием завирусившейся аудиодорожки и шутками по популярному шаблону), но и контент с авторским подходом. Важна искренность. К креаторам мы приходим за ламповым контентом, а не глянцевой картинкой.
Оптимизируемся, чтобы давать клиентам лучшие цены. Вместе с заданием на съемку креаторы uno.dost.trends всегда получают от нас гайды - документ с подробной информацией от клиента и нашими рекомендациями. Что входит в такой документ? Технические требования Требования к содержанию роликов Использование авторского контента (музыка/изображения и т.д.) Требования к качеству Требование к применению товаров в роликах Идеи и референсы к концепциям роликов Ограничения и запреты Сроки, дедлайны, сдачи и т.д. Важно, что гайды не ограничивают свободу творчества. Напротив, они только задают креатору вектор.

Оставить заявку

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Введите свой номер телефона и имя, мы перезвоним и обсудим Вашу ситуацию и сообщим предварительное решение